Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Право.Ru, 19 августа 2015 г.

«Уральские авиалинии» и «АльфаСтрахование» согласны доказать стоимость ремонта самолета экспертизой

«Уральские Авиалинии» и «АльфаСтрахование» только в апелляции согласились на судебную экспертизу, чтобы доказать размер расходов на ремонт самолета, пострадавшего в результате плохой работы глиссадного маяка, который обслуживала «Государственная корпорация по организации воздушного движения в РФ». В АСГМ доказать обоснованность заявленных требований они не смогли.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


АвтоВзгляд, 16 декабря 2021 г.

Автосервисы освоили новый способ развода водителей, ремонтирующихся по ОСАГО
324 просмотра

Восстановление автомобиля по ОСАГО — это всегда нервотрепка: утомительные споры со страховой компанией, длиннющие очереди в сервис, некачественная работа. А недавно к этому списку кошмаров любого автовладельца добавился еще и вопиющий развод ремонтников. Как последние пытаются нажиться на водителях, пришедших от страховщиков, рассказывает портал «АвтоВзгляд».

В редакцию портала «АвтоВзгляд» обратилась автомобилистка из Москвы, поделившаяся весьма любопытной историей. Она — по вине другого, «залипшего» в телефон водителя — попала в небольшое ДТП. Обратилась в страховую компанию, получила направление на ремонт. Причем ее негарантийную машину «послали» не в безызвестные гаражи «дяди Васи», а к официальному дилеру — в знаменитый Major (тот, что на Новой Риге). Даже странно, но соль в другом.

С записью на дефектовку проблем не возникло: да, приняли не сразу, а лишь через несколько дней, но все же. Автомобиль осмотрели, подготовили необходимые документы для страховой (обнаружились скрытые повреждения). Все шло по привычной схеме, пока мастер-приемщик вдруг не выдал: «По правилам мы должны поставить вам неоригинальные запчасти, но если вы готовы доплатить — используем заводские».

Нашу героиню подобное предложение смутило — она засомневалась в честности консультанта (или, правильнее, всего Major). И, как выяснилось, не зря!

Как порталу «АвтоВзгляд» объяснил автоэксперт Алексей Шичавин, все «осаговские» методики — и от РСА, и от Минюста РФ — гласят, что по результатам ремонта транспортное средство должно быть возвращено «в исходное состояние». В контексте нашей истории это значит, что если в ДТП «пострадали» оригинальные запчасти, то их же и предписано использовать во время восстановительных работ.

То же, соответственно, касается «неродных» деталей. Хотя в таком случае предложение дилера доплатить за заводские запчасти имеет место — если клиент пожелает, то почему бы и нет? Но тогда нужно требовать у мастерской твердую смету — документ, в котором прописываются все использованные детали и их стоимость. А его, как говорит наш эксперт, от сервиса не дождешься.

В нарушение п. 25 Постановления Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств», мастерские отказывают клиентам в составлении твердой сметы, ограничиваясь филькиной грамотой с непонятной позицией «доплата за ремонт». Откуда исполнитель взял эту сумму? Почему именно столько? Вопросы, на которые никто не ответит…

Но вернемся к нашей читательнице. На ее автомобиле повредились заводские элементы, но несмотря на это, предприимчивые консультанты Major решили «впарить» неоригиналы. Очевидно, «на дурочка». Как ей нужно было поступить? Для начала напомнить жулику о существовании методики и предписания про исходное состояние. Если бы не помогло и это — потребовать письменный отказ. Вероятнее всего, тут конфликт бы и исчерпался.

А что делать, если «бодаться» уже поздно: если по незнанию вы согласились на неоригиналы? По словам нашего собеседника, такие ситуации происходят сплошь и рядом. И по ним уже неоднократно выносились судебные решения: Фемида вставала на сторону потерпевшего и обязывала недобросовестных исполнителей вернуть клиенту уплаченные средства. Но это, опять же, время и нервы.

Есть еще один важный момент: чтобы обезопасить свои махинации от дальнейших разоблачений, многие сервисы «подсовывают» страховым клиентам некое дополнительное соглашение на ремонт. Подписывая его, автовладелец увеличивает сроки ремонта с 30 до 60 дней, а также позволяет мастерской «действовать по своему усмотрению» — в том числе втихую ставить вместо оригиналов реплики или даже «бэушки».

Зачем им это нужно? Дело в том, что такой договор подписывается между автовладельцем и СТО — страховую компанию в известность никто не ставит. Следовательно, после ремонта сервис может рассчитывать на более «жирную» компенсацию. Мол, клиент приехал с поврежденными «оригиналами», и мы, как порядочные исполнители, использовали заводские детали. А что там было на самом деле, никто никогда и не узнает.

Кроме того, наш эксперт настойчиво рекомендует забирать вместе с восстановленным автомобилем экземпляр закрывающих документов. Получить их непросто: как правило, ремонтники отказываются их выдавать, ссылаясь на то, что заказчиком выступает страховая компания, а значит только ей бумаги и могут быть адресованы. Опять же — грубое нарушение. Заказчиком всегда выступает автовладелец, страховщик — всего-навсего плательщик.

Неплохо прихватить и поврежденные, то есть замененные детали. Как зачем? Чтобы убедиться в том, что их в самом деле заменили. Правда, о своем желании получить обратно запчасти — во избежание дальнейших споров — консультантов лучше предупредить заранее. Во-первых, подобная просьба помешает ремонтникам хитрить. Ну а во-вторых, даст понять, что перед ними не очередной «незнайка», а довольно «подкованный» водитель, с которым лучше не связываться.

Кристина ИЗВЕКОВА


  Вся пресса за 16 декабря 2021 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО
В материале упоминаются:
Компании, организации:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    
Текущая пресса

19 августа 2025 г.

Восток-Телеинформ, Улан-Удэ, 19 августа 2025 г.
Союз страховщиков дал рекомендации аграриям Бурятии в связи с засухой

ТАСС, 19 августа 2025 г.
Нилов предложил ввести добровольный аналог ОСАГО для электросамокатчиков

Деловой Петербург, 19 августа 2025 г.
В Петербурге сократился рынок ОСАГО на фоне снижения продаж авто


18 августа 2025 г.

МК-Югра, 18 августа 2025 г.
В Сургутском районе будут судить группу мошенников за инсценировку ДТП

Total.kz (Тотал Казахстан, ИА), Алматы, 18 августа 2025 г.
В Казахстане отменят ограничения по выбору страховых агентов

Парламентская газета, 18 августа 2025 г.
Для застрахованных определили порядок консультаций при отказе клиник от медпомощи

Inbusiness.kz, 18 августа 2025 г.
В РК выявили барьеры на рынке автострахования

Вечерняя Москва, 18 августа 2025 г.
Для онлайн-записи родственников к врачу потребуется подтверждение по SMS

NewsKo, Пермь, 18 августа 2025 г.
В Прикамье вынесен приговор за покушение на мошенничество с автострахованием

Интерфакс, 18 августа 2025 г.
Погибшие при пожаре на заводе в Рязанской области были застрахованы в «Страховом доме ВСК»

Mos.ru, 18 августа 2025 г.
Онлайн-запись родственников к врачу в столице будет защищена СМС-подтверждением

CNews.ru, 18 августа 2025 г.
«Росгосстрах» интегрировал страхование в умный дом

Тренд, Баку, 18 августа 2025 г.
30 лет надежности и успеха

Пенза-Взгляд, 18 августа 2025 г.
Жителей Пензенской области предупреждают о мошенничестве с полисами ОМС

Комсомольская правда-Югра, 18 августа 2025 г.
В Югре будут судить троих мужчина за махинации со страховкой и липовое ДТП

Деловой квартал-Екатеринбург, 18 августа 2025 г.
«Люди надеются, что до них не долетит ни шишка, ни БПЛА, и что у соседа не сорвет кран»

Комсомольская правда-Красноярск, 18 августа 2025 г.
Красноярские водители будут быстрее получать выплаты по ОСАГО


  Остальные материалы за 18 августа 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт